суббота, 11 мая 2013 г.

Стилист MASCVA on-line


Мы рады представить Вам петербургского стилиста - Александру Леклер, "Leclair" на французский манер.. Мы встретились в Caffe Centrale на улице Малая Садовая в Петербурге..
Предыдущие наши две встречи сорвались под давлением будней и ожидания праздников, НО сегодня все прошло Идеально! Александра участвует в РАЗЛИЧНЫХ проектах: показе Pirosmani в рамках AWF, Фестивале Design REforma в Тихвине, проектах Имидж-студии 28 Лии Модильяни, ведет индивидуальную практику и ей близка мода от Русских!
Она станет рассказывать нам о Моде в деталях и детально о работе в Моде, о процессах создания образов-луков.. 

"Я вижу свою цель и это не просто переодеть..Я пытаюсь задать тон изменения стиля жизни клиента, и досуг, и внутреннее здоровье - это причина безупречного стиля! Движение к гармонии, как бы это не звучало..Переодеть, ну что там? Ко мне приходят с желанием перемен, мы начинаем с открытой беседы и если человек говорит правду, КАК он сам видит себя, то результат - гармоничный стиль!"


команда MASCVA.RU




Вы уже наверняка знаете, что я являюсь другом и стилистом интернет-магазина российских дизайнеров Mascva.ru. Теперь же мы станем общаться с вами чаще, потому как, начиная с сегодняшнего дня, формат постов будет меняться. На платформе нашей территории MASCVA.RU будем рассуждать о моде от русских дизайнеров, на темы которые актуальны, волнуют меня, и надеюсь, вас тоже. Всегда рада вашим откликам! 

Ваша Александра Леклер

Комментариев нет:

Отправить комментарий